"Элит design"
Художественное оформление и упаковка подарков
Среда, 15.05.2024, 01:01
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [29]
Наш опрос
Как часто Вы упаковываете подарки?
Всего ответов: 17
Главная » Статьи » Мои статьи

Для чего нужна подарочная упаковка

Для чего нужна подарочная упаковка

Производство подарочной упаковки — лишь небольшой сегмент упаковочной индустрии. Но этот рынок динамично развивается, ведь подарочная упаковка пользуется спросом не только в канун праздников.

Приходилось ли вам встречать людей, страстно коллекционирующих фантики, пустые коробки из-под сигарет, бутылки с нарядными этикетками? Наверняка те, кто вслед за известным певцом могут повторить: «Я родился в Советском Союзе, вырос я в СССР», — ответят утвердительно. В нашей стране на протяжении многих лет существовал некий фетиш упаковки, особенно заморской. Сегодня ситуация кардинально изменилась: мы научились безжалостно выбрасывать красочные коробочки, диковинные флакончики, яркие ленты.

В течение последнего десятилетия в сфере производства отечественной упаковки наблюдается стабильный рост, соответственно, этот период отмечен возрождением интереса к подарочной упаковке. Производители названной продукции проявляют не столько интерес к отечественным традициям, сколько внимание к опыту зарубежных коллег.

Товары, поступающие сегодня на прилавки магазинов, казалось бы, отлично упакованы. Полимерные пакеты, пластиковая и жестяная тара, тканые мешки, бумажная и картонная упаковка — вот неполный перечень «одежды» для современной продукции. Более того, способность упаковки «рассказывать» о товаре сделала возможным самообслуживание. Почему же тогда возникает необходимость в подарочной упаковке?

Во-первых, потому, что производители обычной упаковки стремятся к стандартизации, создавая универсальные формы и размеры. Подарочная же упаковка подчеркивает индивидуальность презента.

Во-вторых, можно говорить о разном функциональном предназначении этих видов упаковок. Так, требования к обычной таре — защита товара, простота в распаковывании, возможность легкого перемещения, назначение же подарочной упаковки — украсить предмет, создать настроение.

Сам же товар по пути к законному владельцу часто превращается в подарок. Иногда об этом заботятся производители и продавцы (к примеру, накануне праздников витрины супермаркетов пестрят товарами в подарочных упаковках). Вещь автоматически превращается в подарок. Такое внимание к «внешности» покупки вполне объяснимо, перечислим его причины:

• в эти периоды возрастает покупательская активность;

• потребителя привлекают нестандартные предложения;

• подарочная упаковка позволяет увеличить стоимость товара, по сути, не меняя его качества;

• упаковку используют как дополнительный рекламоноситель.

Зачастую нарядно упаковать товар предлагают непосредственно в магазине. В зависимости от собственного желания клиент может уйти либо с рядовой покупкой, либо с подарком в красочной обертке.

И наконец, покупатель сам в состоянии позаботиться о дизайне презента.

Таким образом, потенциальным заказчиком подарочной упаковки может стать каждый: производитель, продавец и покупатель товара.

Категория: Мои статьи | Добавил: eelitdesign (19.12.2007) | Автор: gazeta.ru
Просмотров: 920 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz